В зависимости от эксплуатационных задач различают несколько технологий укладки геосетки.
1. Укладка сетки для армирования грунта осуществляется в следующей последовательности:
- Подготовительные работы по грунту – удаление растительности, корней, камней, устройство водостока, выравнивание и уплотнение грунта;
- Продольная укладка сетки с формированием нахлеста от 20 до 30 см по краям полотна, фиксирование краев материала и областей стыков;
- Укладка промежуточного слоя щебня с толщиной прослойки 0,15 м, его выравнивание и уплотнение. Слои поочередно спрессовываются катками. Предельная толщина щебеночного слоя не должна превышать ½ м;
- Финальный этап – укладка финишного покрытия.
2. Укладка сетки при строительстве дорожного полотна и его ремонте производится по следующие технологии:
- Доведение поверхности под укладку до чистого и сухого состояния. Очистка поверхности осуществляется механизировано с помощью специальных щеток, воздуха под давлением от компрессоров, поливочных машин. Полотно должно быть тщательно высушено;
- Доведение полотна до ровного состояния. Проведение обследования на предмет наличия сколов, выбоин и прочих нарушений ровного рельефа. В случае обнаружении вышеуказанных дефектов производится укладка слоя асфальтобетона либо фрезерование дорожного полотна.
- Геосетчатый слой укладывается на ремонтируемые участки по прошествии минимум 24 часов с момента окончания работ по ремонту. Подготовленная поверхность покрывается слоем вяжущего, как правило, эмульсией битумной с 70%-м битумным содержанием).
- Непосредственно укладка самой геосетки осуществляется продольно. При этом отдельные полотна располагают с нахлестом в 100–150 мм по осям продольного направления, а между рулонами - 200–250 мм;
- Разглаживание и натяжение сетки, ее крепление строительными дюбелями, расположенными в шахматном порядке, к основанию;
- Укладка финишного покрытия.
Качественное сцепление геосетки с дорожной поверхностью обеспечивается прокатом уложенного материала с помощью ручных катков либо прижиманием его грубой щеткой. Специальный дорожный транспорт не должен контактировать с геосеткой.
В случае производства работ без прерывания движения укладка материала осуществляется в 2 этапа с разделением дороги по полосам движения.